Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Версия сайта для слабовидящих
Меню сайта

Полезные ссылки
  • Управление образования г.Волгодонска
  • Волгодонская городская Дума
  • Администрация г.Волгодонска
  • ГАУ ДПО РО ИРО
  • РОЦОИСО
  • Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Рособрнадзор















  • Официальный интернет-портал правовой информации













    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0




    Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов
    «Лучший кабинет школы»

    1. Общие положения
    1.1. Смотр-конкурс учебных кабинетов «Лучший кабинет школы» (далее – конкурс) проводится администрацией школы совместно с представителем трудового коллектива, с участием члена Совета актива  и независимых работников.
    1.2. Цели конкурса:
    • повышение роли кабинетов в улучшении качества учебно-воспитательного процесса; 
    • выявление кабинетов, соответствующих современным требованиям организации учебного пространства; 
    • улучшение оснащенности кабинетов техническими средствами, учебным оборудованием и учебно-методическими пособиями; 
    • поощрение заведующих учебными кабинетами. 
    1.3. Участниками конкурса являются заведующие учебными кабинетами школы.

    2. Номинации конкурса
    В рамках конкурса учреждены следующие номинации:
    • «Лучший кабинет начальной школы»; 
    • «Лучший кабинет средней школы»; 
    • «Лучший специализированный кабинет». 
    3. Сроки и порядок проведения конкурса
    3.1. Конкурс проводится ежегодно  с 15 апреля  по 15 мая.
    3.2. К участию в конкурсе допускаются все учебные  и специализированные кабинеты школы.
    3.3. Для участия в конкурсе предоставляются следующие материалы:
    • паспорт учебного кабинета, оформленный с указанием его функционального назначения, имеющегося в кабинете оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т. д.; 
    • план работы кабинета на текущий и будущий учебный год с заполненной таблицей показателей работы по совершенствованию кабинета на текущий год; 
    • фото- и видеоматериалы, иллюстрирующие эффективность работы учителя и обучающихся в кабинете. 
    4. Критерии оценивания учебных кабинетов
    Учебные кабинеты оцениваются по критериям, приведенным в бланке оценивания учебных кабинетов, по 4 балльной шкале, где: 4 балла – отлично, 3 балла – хорошо, 2 балла – удовлетворительно, 1 балл – неудовлетворительно.

    Бланк оценивания учебных кабинетов

    Критерии оценивания Номер учебного кабинета
    106 107 ...
    Баллы
    Наличие паспорта учебного кабинета
    Наличие портфолио учебного кабинета
    Рациональность хранения учебного оборудования
    Наличие методических и учебных пособий
    Систематизация имеющегося учебного оборудования, пособий
    Наличие стендов
    Состояние, эстетичность стендового материала
    Наличие технических средств обучения и организация их хранения
    Состояние рабочего места учителя
    Наличие инструкций, журнала по охране труда и безопасности жизнедеятельности обучающихся в учебном помещении
    Наличие и состояние аптечки
    Освещение
    Состояние парт
    Озеленение кабинета. Наличие растений, их состояние
    Оформление окон кабинета

    5. Жюри конкурса
    5.1. Члены жюри конкурса назначаются директором школы.
    5.2. Функции жюри конкурса:
    • экспертиза представленных на конкурс материалов; 
    • оценка особенностей размещения основных функциональных зон кабинета, оборудования, технических средств обучения и дополнительных элементов дизайна интерьера; 
    • оценка обеспеченности кабинета необходимым оборудованием и материалами для эффективной реализации всех направлений работы; 
    • оценка методического оснащения кабинета; 
    • подведение итогов, выявление победителей смотра-конкурса. 
    5.3. Решение о победителях и призерах конкурса принимается по наибольшей сумме набранных баллов по бланкам оценивания учебных кабинетов каждого члена жюри.
    5.4. При необходимости жюри может создать экспертные группы смотра-конкурса, осуществляющие экспертизу представленных материалов.

    6. Подведение итогов конкурса, награждение победителей
    6.1. Итоги конкурса ежегодно подводятся до 20 мая.
    6.2. Победители конкурса в каждой номинации награждаются грамотами администрации школы и ценными призами.
    6.3. Результаты конкурса учитываются  при оценке результативности и качества работы учителей школы по организации образовательного процесса.

    Вход на сайт

    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930



    ФГИС "МОЯ ШКОЛА"



    Архив записей